|          |     КУЛАНУ     |     ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ     |     ОБО МНЕ

понедельник, 29 октября 2018 г.

Битуах Леуми тормозит вступление реформы по уходу!

Закон превыше всего? Смешно.
При нормальном правительстве госчиновник, который не следует букве закона, будет тут же уволен и на его место будет назначен другой. У нас это не работает.
Вчера, на заседании комиссии, посвященной новой реформе по уходу, я не получила толком никаких ответов.
К моему сожалению, я вынуждена сказать, что ни одно министерство не готово к вводу новой реформы.
Мне стыдно, что наши чиновники позволяют себе не исполнять, принятые законом, решения.
Все, кто меня знает, понимает, что я не намерена сдаваться и продолжу бороться за то, чтобы реформа вступила в силу как можно скорее.
Сегодня в нашей заботе нуждаются они, а завтра будем нуждаться мы.

Обсудить на моей странице в Facebook Тали Плоскова на Facebook